Аура стор скачать бесплатно на андроид

Аура стор скачать бесплатно на андроид

Показатели деятельности[править | править код]

По подсчётам vc.ru, выручка за III квартал 2020 года составила около 2,5 миллиарда рублей и выполняется порядка 26 тысяч доставок в день[2].

Принцип работы[править | править код]

Основная специфика работы — это система складов, разбросанных по всей территории обслуживания. Ассортимент «Яндекс. Лавки» составляют пользующиеся основным спросом продукты питания, товары первой необходимости, готовая еда и наборы продуктов с рецептами. Ценовая политика сопоставима с обычными магазинами. На некоторых точках есть микро-кухни для приготовления горячей еды.

Заказ осуществляется при помощи приложения «Яндекс.Лавка»[3]. Возможность покупки есть также на сайтах и в приложениях «Яндекс», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еда» (iOS или Android)[4]. Заявленное время доставки: от 10 до 15 минут при доставке курьером, до 30 минут — такси, на пригородные участки, включая дачи[5][6], — до 60 минут после заказа. Минимальной суммы заказа обычно нет, она появляется только в случаях полной занятости курьеров или доставке на такси в отдалённые районы.

История[править | править код]

«Яндекс» начал разработку собственного сервиса экспресс-доставки в марте 2019 года. Основатель «Яндекса» Аркадий Волож уже инвестировал в подобный сервис, запустившийся в 2015 году турецкий Getir[7].

Проект «Яндекс.Лавка» возглавил русский журналист Илья Красильщик[8]. Работа в тестовом режиме велась с 30 апреля в московском районе Хамовники[9], а полноценный запуск проекта состоялся 10 июня того же года.

Следующим шагом было открытие новых точек: за первые пять месяцев в Москве было открыто 34 склада, с февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» появилась в Санкт-Петербурге[10][11], с июля 2020 года — в Нижнем Новгороде[12], с 1 апреля 2021 - в Казани[13]. По состоянию на 15 июля 2020 года открыто 180 «Лавок»[14].

До 2020 года сервис работал как дополнение к другим приложениям — Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. В 2020 году было созано новое приложение, которое распространяется через App Store и Google Play[15].

Сотрудничество[править | править код]

Cервис «Яндекс.Шеф», специализирующийся на рассылке наборов продуктов с рецептами (так называемых meal kits), в декабре 2019 года вместо собственной подписки начал распространять свои наборы с помощью «Яндекс.Лавки»[16]. Такие наборы[17] включают в себя свежие продукты с рецептами для самостоятельного приготовления. В рамках сотрудничества «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Шефа» было запущено производство готовой еды. Партнёрами в этом сегменте также являются «Азбука вкуса», «Братья Караваевы» и «Хлеб насущный».

Первоначально «Яндекс.Лавка» развивалась внутри сервиса «Яндекс.Еда», затем в феврале 2020 года выделилась в отдельное направление с сохранением основных партнёрских связей[18].

В мае 2020 года стало известно[19] об эксперименте с ассортиментом более доступной ценовой категории. Партнёром стал один из крупнейших ретейлеров России «Магнит»[20].

В июле 2020 года было объявлено о создании собственного бренда «Из лавки»[21][22]. Для этого «Яндекс.Лавка» собирается сотрудничать с производителями и поставщиками продуктов широкого потребления, таких как бутилированная вода, кофе, мороженое, яйца, сыры, молочная продукция, соки и морсы, попкорн, орехи, гранола и стейки[23][1]. Кроме того, под этим брендом продаётся готовая еда.

Система складов[править | править код]

Особенность работы сервиса — в использовании небольших локальных складов формата «дарк стор»[24]. Это позволяет доставке занимать в общей сложности 10-15 минут. На каждый небольшой склад помещается ограниченное число товаров (около 2 000 наименований). Склады могут обслуживать всего несколько человек. Специальное приложение оптимизирует маршрут сборщика по складу, сборка заказа занимает две минуты. Компания арендует и ремонтирует помещения площадью 100—150 квадратных метров. Такие склады работают по тем же принципам, что и большие распределительные центры. В них устанавливаются стеллажи для хранения и маркированные ячейки, кладовщики работают с терминалом сбора данных (ТСД), в котором отображаются заказы и товарные остатки[25].

Работа персонала[править | править код]

Непосредственный персонал — кладовщики. Доставкой в «Яндекс.Лавке» занимаются сторонние курьерские службы. В период пандемии все заказы доставляются бесконтактным способом с использованием средств индивидуальной защиты. После экспериментов с различными видами транспорта основным средством передвижения был выбран велосипед. Он наименее травмоопасен, экологичен, бесшумен и может использоваться даже в зимний период[25].

Для расширения зоны покрытия со складов к доставке привлекают также таксистов, сотрудничающих с сервисом «Яндекс.Такси». Они отвозят заказы в более далёкие районы, расположенные в пределах 10 минут на автомобиле от склада[26].

Примечания[править | править код]

Оценка в магазине itunes

Оценка iPhone App [Trucker Real Wheels] в магазине itunes

Количество людей, оцененных:130

Цена:Бесплатно


Скриншоты

Скриншоты iPhone Apps [Trucker Real Wheels]

Trucker Real WheelsСкриншоты 1Trucker Real WheelsСкриншоты 2Trucker Real WheelsСкриншоты 3Trucker Real WheelsСкриншоты 4Trucker Real WheelsСкриншоты 5Trucker Real WheelsСкриншоты 6Trucker Real WheelsСкриншоты 7Trucker Real WheelsСкриншоты 8
(c)Feofun Limited