Лучшие игры о космосе для андроид

Stellar Wanderer

Мультиплатформенный космический симулятор, завоевавший многотысячную армию поклонников среди пользователей мобильных гаджетов. В настоящий момент идет работа над версией для ПК, которая должна появиться в течение 2021 года. Игра привлекает тем, что обладает отличной по меркам мобильного проекта графикой и большущей космической вселенной, открытой и разделенной на уникальные звездные сектора с планетами, орбитальными и дрейфующими станциями.

Каждый игрок может выбрать для себя один из четырех классов, заниматься прокачкой, приобретать и улучшать звездные корабли, участвовать в грандиозных сражениях и исследовать открытый космос. В игре имеется десятичасовая сюжетная кампания и множество дополнительных заданий. Также можно собирать ресурсы, торговать или же заниматься грабежом. Игра поддерживает разные схемы сенсорного управления и возможность играть со специальным геймпадом.

Stellar Wanderer

VEGA Conflict

Отличная игра про космос, представляющая собой многопользовательскую стратегию. В VEGA Conflict игроки могут создавать собственные флотилии из космических кораблей разных классов, осваивать новые планеты или же завоевывать планеты, уже принадлежащие другим игрокам. Предусмотрены разные стили игры – одиночное прохождение и возможность вступать в альянсы и союзы с другими пользователями.

Одна из важнейших особенностей игры VEGA Conflict – крупные сражения с участием живых пользователей, причем все баталии разворачиваются на огромных звездных картах в режиме реального времени. Режим PVP здесь носит свободный характер, поэтому битва может завязаться в любой момент времени в любом месте. Играть в VEGA Conflict можно не только на Андроид, но и на стационарном ПК через браузер. Игра бесплатная.

VEGA Conflict

Nova Empire

Очень качественная MMO на космическую тему, сетевая стратегия с интересным геймплеем и завораживающим сеттингом. В игру играют тысячи и даже миллионы пользователей со всего мира, а сама она получила признание и выбор редакции в официальном Android магазине приложений https://play.google.com/.

Задача каждого игрока в Nova Empire – строить и развивать свою собственную космическую империю, конкурируя в этом со всеми остальными пользователями. Для этого придется заниматься экономическим и военным планированием, торговать и сражаться, исследовать космос, приобретать и строить звездолеты. Каждый игрок может создать свой уникальный флот, используя для этого внутриигровой конструктор и внушительную базу дополнительных модулей.

Nova Empire: космическая MMO стратегия о галактике

Vendetta Online

Трехмерная космическая MMO, смесь симулятора и ролевой игры, действие которой происходит в открытой онлайновой вселенной, свободно исследуемой сообществом игроков. Все пользователи выступают в качестве пилотов космических кораблей и могут заниматься самыми разными занятиями, включая торговлю, сражения, исследование, крафт, пиратство и так далее. В общем, игровой процесс в Vendetta Online широк и разнообразен.

Одна из немногих мобильных игр жанра MMORPG, доступ в которую предоставляется на основе платной месячной подписки. Что свидетельствует о уверенности разработчиков и издателей в высоком качестве проекта. В противном случае вряд ли они пошли бы на такой риск. Множество настроек и стилей игры помогут каждому пользователю подобрать свой метод прохождения Vendetta Online.

Vendetta Online (3D Space MMO)

EVE Echoes

Онлайновая космическая RPG, являющаяся своего рода мобильным вариантом своего «старшего брата» с ПК. Проект относится к мобильным играм нового поколения и обладает очень качественным и неповторимым дизайном окружения, позаимствованным с компьютерной версии знаменитой космической MMORPG. Игра – настоящая космическая песочница, открывающая своим пользователям доступ к сотням самых разных занятий и развлечений. Самый важный момент – все занятия в EVE Echoes можно выполнять в тесном взаимодействии с другими игроками, объединяясь с ними в небольшие временные отряды или более постоянные альянсы и корпорации, насчитывающие сотни и даже тысячи постоянных участников.

EVE Echoes игрокам доступны космические полеты и сражения, собирательство и торговля, пиратство и охота за головами. Каждый сможет подыскать для себя подходящее занятие. Масштаб у игры – как у самой настоящей космической оперы. Ее виртуальная вселенная насчитывает более восьми сотен звездных систем, где постоянно происходят какие-то волнительные события. Очень велик выбор космических судов, превышающий сотню уникальных единиц. Вдобавок каждый вид транспорта можно по своему усмотрению настраивать и модернизировать с помощью всяких дополнительных модулей и улучшений.

Second Galaxy

Мобильная MMORPG с превосходной графикой и интересным геймплеем. У этой игры огромный виртуальный мир, основанный на классических принципах научной фантастики и состоящий из более чем четырех тысяч галактик. Все эти галактики заполнены планетами, червоточинами, космическими станциями и другими объектами, с которыми можно различным образом взаимодействовать. Игроки в Second Galaxy игроки могут действовать самостоятельно, или же объединяться в корпорации, чтобы увеличить боевую и экономическую эффективность.

У игры Second Galaxy задействованы грандиозные по меркам мобильного проекта серверы, способные уместить в себе одновременно более тысячи пользователей. Каждый из играющих в Second Galaxy может выбрать для себя одну из 5 основных фракций, получив доступ к уникальному набору космических кораблей, между собой различающихся по дизайну и техническим параметрам. Как уже было отмечено, игровая вселенная состоит из более чем четырех тысяч галактик со множеством объектов, общая же протяженность виртуальной звездной карты Second Galaxy составляет диаметр более чем в тысячу световых лет.

Galaxy Legend

Первая часть знаменитой космической франшизы, в которую на мобильных устройствах с Андроид играет около полумиллиона человек. Отлична бесплатная игра на космическую тему, имеющая характерные особенности звездного экшена, ролевой игры и стратегии, в которой игроки могут сражаться друг с другом и с ботами, выполнять квесты, колонизировать новые планеты, нанимать и приобретать уникальные космические корабли и так далее.

Игра грамотно объединяет элемент RPG и стратегии, а также позволяет своим пользователям самостоятельно выбрать для себя основной режим – многопользовательский или одиночный, в зависимости от предпочтений игрока. Имеется отличная современная графика, полностью трехмерная и изобилующая ослепительными спецэффектами. Интерфейс в Galaxy Legend максимально адаптированный по современные сенсорные устройства, очень удобный и функциональный. Сама игра бесплатная, но в ней предусмотрена возможность приобретения специальных комплектов, делающий игровой процесс еще более простым и комфортным.

Легенда Галактики

Battlestation: Harbinger

Культовая платная игра про космос и звездные путешествия, уже длительное время находящаяся в топе игровых приложений сервиса https://play.google.com. Игра основана на серьезном научно-фантастическом сеттинге и предлагает своим игрокам поучаствовать в грандиозных космических битвах в реальном времени. Игроки могут создать собственные звездные флотилии, напрямую управлять ими, модернизировать и доукомплектовывать их, формируя тем самым уникальную стратегию и тактику космических сражений.

Игра во многом напоминает знаменитый проект «Космические Рейнджеры», представляя собой сочетание миниатюрного космического симулятора, стратегии и ролевой игры. Но при этом все битвы здесь происходят не в пошаговом режиме, а в реальном времени, что делает их более динамичными и непредсказуемыми.

Battlevoid: Harbinger

Space Armada

Многопользовательский космический экшен с нескончаемыми звездными баталиями, гремящими в отдаленном будущем. Одна из немногих космических игр на Андроид, где игроки могут напрямую управлять огромным звездным крейсером, используя его мощь против других, враждебно настроенных пользователей. Всего же в Space Armada представлено шесть основных классов кораблей, и для каждого такого класса предусмотрено по несколько модификаций, существенно отличающихся друг от друга.

В игре реалистичная трехмерная графика и удобное управление, множество режимов командной игры и солидная коллекция модернизируемых космических кораблей. Все это весьма серьезные доводы для того, чтобы ознакомиться с проектом, особенно если вы обожаете тематику эпических сражений среди звезд.

Space Armada: Звёздные битвы

ASTRONEST: The Beginning

Одна из новейших космических стратегий на мобильных устройствах, стремительно набирающая популярность среди ценителей жанра. Действие происходит в далеком техногенном будущем, где человечество загубило свою родную планету и вынуждено было скитаться в холодных космических пространствах в поисках нового приюта. В то же время между людьми не оказалось единства взглядов и сплоченности – разделившись на две фракции, они начали между собой серьезную борьбу за доминирование, не исключая при этом открытых военных столкновений.

Игроки выбирают для себя одну из двух фракций, после чего отправляются в свободный полет, создавая собственную звездную империю и безжалостно сокрушая своих врагов. Как и во многих других играх жанра в ASTRONEST: The Beginning игроки имеют доступ к обширной коллекции постепенно открываемых и прокачиваемых кораблей, продвинутым технологиям и уникальным игровым персонажам.

ASTRONEST:The Beginning

Galaxy Battleship

Космическая стратегия для мобильных и планшетов, в которых игрокам нужно создавать собственные флотилии, покарать новые миры и галактики, и, конечно, регулярно сражаться друг с другом за ценные ресурсы и специальные очки. Возможностей здесь очень много, но, все же, нельзя сказать, что чего-то из этого числа никогда ранее не было ни в одной другой космической стратегии. Игра постоянно обновляется, обрастает новым контентом и получает новые игровые сервера для многопользовательской игры.

Stellaris: Galaxy Command

Популярная, хотя и довольно новая игра про космос на Адроид, вышедшая для данных устройств летом 2020 года. Игра очень удачная во всех отношения, богатая на тактику и невероятно интересная по-своему сеттингу. И это совсем не удивительно, ведь создавала игру знаменитая компания Paradox Interactive, и она имеет прямое отношение к популярной стратегической серии Stellaris, считающейся одной из лучших на ПК.

Stellaris: Космический Командир, стратегия Sci-Fi

Astro Lords

MMO космос, красивая, современная и совершенно бесплатная, правда, довольно трудная в освоении. Правда, после преодоления этих стартовых трудностей игрокам откроется удивительный мир с незабываемыми космическими приключениями в реальном времени. Важная особенность проекта Astro Lords – его кроссплатформенность. Играть в Astro Lords: Oort Cloud можно с мобильных устройств и с ПК, при этом используя всего один аккаунт.

Астролорды: Облако Оорта

Galaxy Reavers

И еще один примечательный мультиплатформенный проект с космической тематикой. Игра разработана независимой студией Good Games в 2016 году и до настоящего момента пользуется немалой популярностью у любителей научно-фантастических стратегий про космос. Игра полностью переведена на русский язык (имеется даже русская озвучка), поддерживает не только сенсорное управление, но и использование специальных геймпадов, а также подключение мыши и клавиатуры.

Galaxy Reavers-Space RTS

Out There: Ω Edition

Фантастическая игра, ориентированная на космические путешествия и исследования, стилизованная под олдскульные комиксы. Герой приходит в себя после криогенной заморозки в неизвестной галактике, после чего начинает опасное путешествие домой, пополняя запасы ресурсов и кислорода, открывая новые планеты, сталкиваясь с удивительными формами жизни и так далее. Одна из самых оригинальных космических игр на Андроид, максимально использующая особенности жанра roguelike.

Out There: Ω Edition

Star Wars: Galaxy of Heroes

Типичная бесплатная игра для мобильных по знаменитой медиафраншизе, ориентированная в первую очередь на поклонников вселенной. Игроки создают своего рыцаря-джедая и используют его в качестве своего игрового аватара во время своих виртуальных приключений. Большая часть которых, понятное дело, разворачивается в космосе. Игра настолько популярная, что хотя она и рассчитана для игры через мобильные гаджеты, в нее также играют и на ПК, используя для этого дела эмуляторы Андроид.

Star Wars™: Галактика героев

Star Wars: KOTOR

Рассказанная в далеком 2003 году история о Старой Республике и двух Лордах-Ситхах, которым почти удалось ее уничтожить, в 2014 г. получила шанс на второе рождение. Именно тогда KOTOR был издан для Андроида и с тех пор считается одной из лучших космических игр для этой платформы.

Вас ожидают зрелищные поединки на световых мечах, исследование множества планет и знакомство с их обитателями, освоение Силы и выбор ее стороны, увлекательные квесты, шикарные диалоги с уникальными персонажами и крутой твист посреди сюжета. Игра рассчитана на одиночное прохождение, поэтому играть в нее можно без интернета.

Star Wars: Галактика героев

Если вошедшая в наш ТОП игр про космос KOTOR изначально разрабатывалась совсем не для мобильной платформы, то эта игра по вселенной ЗВ всегда была именно мобильными эксклюзивом. События «Галактики героев» не выходят за пределы одной-единственной кантины, в которой проходит турнир по сражениям голографических версий известных персонажей киновселенной.

Вам предстоит собрать собственный отряд, в который могут войти видные деятели Светлой или Темной стороны Силы и сразиться с идеологическими противниками. По сути этот проект представляет собой стильный гибрид тактической РПГ и ККИ. А в отличие от мобильного КОТОРа, поиграть в «Галактику героев» можно совершенно бесплатно.

Space Expedition

Обычно игры про космос относятся к жанрам РПГ, стратегии, симулятора полетов или в крайнем случае рогалика. Тем уникальней на их фоне выглядит Space Expedition – стильный пиксельный платформер в научно-фантастическом сеттинге.

Наш герой – отважный астронавт, пытающийся выяснить, что же случилось с космической станцией на задворках Галактики. Для этого ему придется решать загадки, избегать ловушек и сражаться с ордами загадочных инопланетных созданий. Ему помогут смекалка, инженерные навыки, высокие технологии и верный прыжковый ранец, встроенный в скафандр. Из недостатков проекта можно отметить разве что его скоротечность – проходится этот динамичный платформер слишком уж быстро.

Космические рейнджеры: Наследие

В свое время дилогия «Космические рейнджеры» заслуженно считалась не просто лучшей отечественной игрой про космос, но и лучшей отечественной игрой вообще. С тех пор многое изменилось, а создавшая «Рейнджеров» студия Elemental Games навеки распалась. Так что «Наследие» стало глотком свежего воздуха для тех фанатов франшизы, кто устал проходить первые две игры вдоль и поперек.

Здесь вас ждут знакомые корабли и расы, та же механика межзвездных полетов и даже до боли знакомые противники, а именно космические пираты и злобные космороботы-доминаторы. К сожалению, в отличие от оригинала, весь геймплей здесь сводится к межпланетным квестам, торговле, сражениям и прокачке кораблей – текстовые квесты и наземные сражения в «Наследии» пока не реализованы.

Out There и Out There: Chronicles

Out There – стильный «рогалик», чем-то напоминающий незабвенный FTL. Вы – астронавт, волею судеб оказавшийся на другом конце Галактики почти без ресурсов. Чтобы добраться домой, нужно раздобыть транспорт и ресурсы для его ремонта и поддержания жизнеспособности. Добывать все это придется на населенных и не очень планетах, которые встретятся на вашем пути. Общаясь с инопланетянами, вы не только сможете пополнить запасы и улучшить корабль, но и, возможно, добудете крохи информации о судьбе своей родной планеты.

Мрачная атмосфера игры пришлась настолько по душе геймерам, что для них была выпущена мобильная визуальная новелла Out There Chronicles, позволяющая узнать еще немного о вселенной, в которой происходит действие игры.

Dead Effect 2

Несмотря на возможности современных телефонов, выпустить на них полноценный порт Dead Space или Mass Effect пока невозможно.

С другой стороны, отсутствие множества портов ААА-игр позволяет развиваться эксклюзивным космическим играм на Андроид. И пусть создатели Dead Effect особо и не скрывают, какими именно играми они вдохновлялись, получившийся хоррор-шутер с ролевыми элементами может похвастаться продуманной ролевой системой, зрелищной графикой, интересным сюжетом и хорошо нагнетаемой мрачной атмосферой.

Space shooter — Galaxy attack

Space shooter - Galaxy attack

На Землю напали злобные вторженцы на армаде космических кораблей, и все, что мы можем им противопоставить – один-единственный корабль. Зато он отличается маневренностью и продвинутым оружием. И именно вам придется пилотировать эту последнюю надежду человечества.

Даже если вы и не застали первые версии Space Invaders, то все равно сталкивались со сходным геймплеем хотя-бы раз. Space shooter — Galaxy attack – яркий и динамичный клон той самой игры с аркадных автоматов 80-х годов прошлого века.

Space Marshals 2

Эпоха консольных и компьютерных стелс-экшенов с изометрической проекцией вроде Metal Gear и Commandos вроде бы давно прошла, и в наши дни подобные игры выпускаются с видом от первого или третьего лица. Но на мобильных платформах царят немного другие законы, и здесь такие игры все еще пользуются популярностью.

В Space Marshals 2 вам предстоит сражаться с множеством врагов в одиночку или с напарницей, используя скрытность, особенности окружающей обстановки и свойства своего снаряжения. За успешное прохождение миссий вы будете получать награду, размер которой зависит от того, насколько успешно вы выполнили все задания.

N.O.V.A. — Наследие

Этот динамичный шутер в космическом антураже может похвастаться не только сочной графикой, удобным управлением и огромным количеством контента, но и разнообразием игровых режимов.

Здесь вы сможете не только расстреливать разнообразных злобных космитов в одиночных баталиях, но и проверить свои навыки обращения с бластером в бою против других игроков. А благодаря продуманной системе крафта, апгрейда и кастомизации оружия вы сможете создать ствол, который будет больше всего подходить именно к вашей манере игры.

TerraGenesis

Если другие игры нашего списка в основном так или иначе посвящены космическим баталиям, то в TerraGenesis сражения – опциональная и совсем не обязательная часть геймплея. Вместо этого вашим основным занятием будет изменение экологии колонизируемых вашей империей планет, так, чтобы условия на них были как можно более комфортны для колонистов.

Для этого придется менять среднесуточную температуру, увеличивать или уменьшать уровень воды, насыщать атмосферу кислородом. А чтобы профинансировать строительство нужных для этого зданий придется налаживать добычу редких ресурсов. В процессе развития поселений вам предстоит еще и защищать их от случайно генерируемых катастроф вроде метеоритных дождей. Начав с заселения Солнечной системы, вы сможете продолжить свою экспансию далеко за ее пределы.

Event Horizon

Event Horizon – приключенческая двумерная аркада, особенностью которой является возможность собрать космический корабль с нуля. Размещая различные устройства в интуитивно понятном редакторе, вы создадите истребитель, тяжелый крейсер или технического «Франкенштейна», развлекаясь или пытаясь найти идеальную формулу.

А после вас ожидают потасовки в открытом космосе, в которых вы сможете опробовать корабль в бою. Сражения с пришельцами и другими геймерами, оборона станций, защита планет, завоевание целой галактики – любители экшена почувствуют себя здесь, как дома. Интересно и то, что боевая система наследуется у стареньких космических аркад.

Galaxy on Fire 2

Galaxy on Fire 2 является одной из лучших игр про космос на Андроид, ведь это не просто аркада, а полноценный сюжетный космический симулятор с отличной для своей платформы трехмерной графикой. Вы выступите в роли ветерана войны Кита Максвелла и сами решите, чем заняться – можно проходить миссии, искать неприятности на просторах Галактики, давать отпор пришельцам или заняться бизнесом, продавая товары, купив космическую станцию и зарабатывая состояние из кредитов (местная валюта).

Мир в Galaxy on Fire 2 насчитывает 30 звездных систем, в каждой из которых есть несколько планет, из более 30 видов кораблей вы наверняка найдете стального зверя по своему вкусу, а сотни технических устройств и оружия позволят модифицировать его как душе угодно.

Space Frontier

В Space Frontier затрагивается та тема космоса, которая наиболее близка нам. В этой аркаде вы займетесь запуском различных ракет с Земли и попытаетесь покорить другие планеты. Простая игра позволит понять суть космических полетов (так, вам предстоит вовремя отсоединять ступени, преодолеть различные земные барьеры) и при этом насладиться впечатляющими пейзажами.

Суть полетов сводится к заработку виртуальной валюты, которая пойдет на покупку новых деталей и стилей. Чем круче ракета, тем дальше получится забросить путешественников-космонавтов. Рекомендуем сыграть, если ищете простую игру про космос на Андроид.

EVE Echoes

EVE Echoes – мобильный спин-офф одной из лучших MMO-песочниц Eve Online. Механики оригинала были унаследованы – вам предстоит творить свою историю в огромной вселенной, охватывающей более 8000 (!) звездных систем. Вы можете бросить силы на развитие флота и участвовать в масштабных PvP-боях, заняться торговлей, стать космическим пиратом, производить товары на продажу…

Игру не назовешь простой – все же количество механик в ней зашкаливает, и новичков это может запросто отпугнуть. Но если вы в поисках масштабного космосима, который можно запустить в любом месте с телефона, то от EVE Echoes вы останетесь довольны.

Galaxy Legend

Ролевая игра про космос Galaxy Legend предлагает возглавить армию героев и вместе с ними покорить галактику. В отличие от других игр подборки, здесь вы не будете управлять кораблями и исследовать открытый мир – вместо этого вы сосредоточитесь на командных битвах, вербовке различных героев и на их прокачке.

Порадует Galaxy Legend сотнями заданий, различными одиночными и мультиплеерными режимами, тактической составляющей и приятной, нетребовательной графикой, благодаря которой игра запустится на системах Android 4.0 и выше.

Galaxy Battleship

Galaxy Battleship игра на андроид Открывает подборку многопользовательская космическая стратегия в режиме реального времени Galaxy Battleship. Игра окунёт вас в мир эпических галактических боёв с тысячами игроками со всего мира. Вы можете построить свой флот из различных космических кораблей, завоёвывать новые планеты, дающие ресурсы, и защищать свои от ударов противника. Стратегия полностью онлайн и требует подключения к сети. В игре доступен русский язык, присутствуют внутри игровые покупки, которые делают процесс игры более простым и интересным.

Space Shooter: Galaxy Attack

Космическая стрелялка на телефон Space Shooter Аркадная космическая стрелялка на телефон. Вам предоставляется космический корабль, который можно улучшать по мере прохождения игры. Игра переносит вас на фронт для битвы с нарушителями галактиками. Ваша цель — защитить мир от инопланетян. Несмотря на сложную задачу, игровой процесс достаточно прост: перемещайте и стреляйте по врагам. Игра доступна для скачивания бесплатно.

Space Expedition

Space Expedition бродилка на андроид Приключенческая космическая бродилка. Пользователи хвалят сюжет и олдскульную 16-битную графику данной игры. Отличительной чертой этой игры от других шедевров о космосе является наличие двух концовок. Из недостатков стоит отметить только небольшую продолжительность бродилки, её прохождение не занимает больше трёх часов.

Space Frontier

Space Frontier про освоение космоса и колонизацию Игра про освоение космоса и колонизацию других планет. Отправляйте свою ракету в полёт: нажимайте на экран, чтобы сменить ступень космического корабля. После каждого полета вы получаете внутри игровую валюту, которую можно потратить на космонавтов или модернизацию летательного аппарата. Как только Ваша ракета наберет достаточную высоту, купленные космонавты высадятся на новую планету. Игра интересная, но надоедает уже после 3 планеты.

Odysseus Kosmos

Odysseus Kosmos игра-квест на андроид Захватывающая игра-квест на русском про капитана космической станции и его помощника заставит пораскинуть мозгами даже самого сообразительного игрока. Бесплатно доступен только пилотный эпизод, а остальные стоят от 140 рублей.

Escape

Escape леталка на андроид Космическая экшен леталка ценится игроками за атмосферность и умеренную сложность. Цель игры проста: нужно спасти космонавтов в пакете и помочь им улететь с этой планеты. Основная часть игры приходится за 10-14 часов, пройти её сложно, но возможно. Музыка и графика ещё раз напоминают игроку о важности и опасности путешествия для экипажа корабля. Каждый день разработчики добавляют новое испытание для тех, кто прошёл сюжетные уровни.

TerraGenesis

Terra Genesis игра про колонизацию и развитие планет Песочница на основе реальных научных открытий NASA. Игра предоставляет возможность игроку колонизировать планеты и звёзды и управлять ими. Будете вы оживлять мёртвые планеты или уничтожать процветающие и развитые — выбор за вами! Игра бесплатная, а внутреигровые покупки не требуются для полноценного погружения.

Space Racing 3D — Star Race

Space Racing 3D космические гонки на андроид Настоящие космические гонки с возможностью модификации космического летательного аппарата. В игре присутствуют более сорока трасс, каждая из которых отличается своей сложностью и оригинальными препятствиями. Подключив Space Racing к аккаунту Facebook, вы сможете соревноваться со своими друзьями. Также есть сюжетные режим, но приходится он достаточно просто.

Spaceflight Simulator

Spaceflight simulator игра конструктор ракет Игра — конструктор, главная цель которой заключается в построении ракеты для максимально дальнего полёта. Чем больше вы играете, тем дальше будут лететь ваши ракеты. Космический корабль сможет долететь до одной из девяти планет. Недостатком игры является однообразие деталей ракеты, многие из них никак не влияют на дальность и скорость полёта.

Action

Серия Mass Effect

С 2007 по 2017 годы мастера из BioWare регулярно дарили нам не просто части лучшей серии космических РПГ в истории индустрии, но и, возможно, лучшей серии игр про космос на ПК вообще. Грандиозная космическая опера, в которой уместный пафос переплетался со сложными моральными дилеммами, фирменным юмором и романтическими отступлениями безусловно достойна возглавить наш топ. Особенно радует заметное влияние особенностей прохождения предыдущих частей игры на развитие сюжета следующих при импорте сейвов.

И пусть Mass Effect: Andromeda, вышедшая в 2017 году не оправдала всех ожиданий, пусть все три концовки Mass Effect 3 вызвали у многих фанатов ощущение «Что это было?» – великолепная история капитана Шепарда, рассказанная на фоне заката нескольких цивилизаций, навсегда останется в сердцах геймеров. А мегабайты диалогов, множество побочных квестов и достойная графика всех частей серии только подтверждают правильность этого выбора.

Серия System Shock

Совсем немного недотянула до первого места в этой рубрике легендарная кибер/био-панковая дилогия, большую часть которой игрок проводил на забитых мутантами заброшенных космических кораблях. Обе части игры в свое время совершили мини-революцию в геймдеве, но сейчас о них помнят только критики и самые преданные фанаты.

Серия Halo

Серия Halo эксплуатирует давний страх человечества перед превосходящими инопланетными агрессорами. История начинается с отчаянной попытки людей нанести удар в самое сердце альянса ксеносов, а дальнейшие части серии открывают завесу тайны над секретами заботливо созданного авторами мира. Продвинутая графика, ураганный геймплей и великолепный сюжет делают Halo достойным обладателем бронзы на нашем пьедестале.

Серия Lost Planet

Серия Lost Planet рассказывает нам мрачную историю о том, как человечество уничтожило собственную планету, а затем еще и проиграло войну инопланетным инсектоидам при попытке колонизации других планет. События игры развиваются на суровой ледяной планете, заселение которой – чуть ли не последняя надежда на спасение людей.

The Chronicles of Riddick

В подборке игр по фильмам эта игра безусловно заняла бы первое место. Ведь сейчас популярно мнение, что она получилась даже лучше фильма. The Chronicles of Riddick рассказывает историю постоянно носящего солнцезащитные очки уголовника по имени Риддик, который сбегает из худшей тюрьмы Вселенной и пытается выжить, попутно верша судьбы мира.

Игры серии недоступны в официальных цифровых сервисах

Серия DOOM

В середине 90-х годов прошлого века марсианских демонов расстреливал, пилил, избивал и дезинтегрировал чуть ли не каждый счастливый обладатель домашнего компьютера. Однако третья часть серии с треском проиграла конкуренцию за доминирование в жанре шутеров выпущенному тогда же Half Life 2. Лишь возрождение в виде перезапуска позволяет серии DOOM снова побороться за сердца, души и кошельки геймеров.

EVE Online

Монструозная ММОРПГ, позволяющая своим игрокам принять участие в сверхэпических сражениях на космических кораблях. В этих боях нередко в совокупности уничтожается игровое имущество, эквивалентное миллионам долларов США. Игра рассчитана на активное участие в жизни кланов и альянсов, которое отнюдь не ограничивается PvP-зарубами по выходным – без альянса тут очень сложно и с экономической точки зрения.

Star Conflict

Симпатичная MMO Action от Gaijin Entertainment, в которой можно как участвовать в сессионных PvP/PvE боях, так и исследовать открытую вселенную, выполняя сюжетные квесты. Игра довольна неприхотлива и легка в освоении, так что вполне достойна внимания геймеров, тем более что скачать ее клиент можно совершенно бесплатно.

Star Trek Online

По любви фанатов вселенная «Звездного пути» давно и успешно конкурирует с самими «Звездными войнами», а вот качество игр по этой вселенной пока что заметно уступает творениям Lucas Arts. Вот и вышедшая в 2010 году ММОРПГ хоть и знакомит нас с большинством рас вселенной Star Trek, но все равно остается очень средненькой, особенно с точки зрения разнообразия квестов.

Destiny 2

Космический ММО-шутер от разработчиков оригинально трилогии Halo с мощной РПГ составляющей, продуманной системой крафта, множеством побочных квестов и огромным количеством игрового контента. Главная проблема игры – постоянные сравнения с Halo. Игра очень хороша, но все-таки не дотягивает до статуса легенды.

Warframe

Вышедший в 2013 году ММО-шутер от третьего лица с космическим сеттингом и биопанковой стилистикой. Важной составляющей является крафт различного снаряжения и экзоскелетов, известных как, собственно, варфреймы. Потенциал у игры большой, но вот уже несколько лет она вызывает ощущение «еще бы пару патчей…».

Entropia Universe

Entropia Universe открывает перед игроками удивительный мир далекой звездной системы и обескураживает свободой возможностей: здесь можно посещать тематические планеты, покупать недвижимость, торговать собственноручно созданными предметами и лично участвовать в политической жизни игровой вселенной. При этом проект доступен бесплатно, а также может похвастать возможностью перевода внутриигровой валюты в реальные доллары.

Everspace

Everspace отправляет нас в далекий космос – совсем не приветливый и полный опасностей. Здесь, в роли наемника, берущегося за любую работу, нам предстоит исследовать звездные системы, добывать ресурсы, выполнять задания и сражаться с врагами. В числе преимуществ игры – roguelike структура, увлекательный экшен и невероятно красивые виды космоса.

Avorion

Avorion – это процедурно генерируемая космическая песочница, в которой игроки могут строить собственные корабли, используя масштабируемые блоки и огромный выбор модулей. Помимо увлекательного процесса строительства, игра порадует искателей приключений эпическими сражениями, исследованием глубокого космоса, возможностью добывать ресурсы, торговать, объединяться в кланы и многими другими опциями.

Звездные Призраки

Звездные Призраки – это MMORPG, которая работает в любом браузере и неуловимо напоминает культовых «Космических Рейнджеров»; впрочем, разработчики и не отрицают, что вдохновлялись именно ими. Несмотря на очень скромную картинку, игра впечатлит своим геймплеем и количеством возможностей: здесь можно бороздить галактику вместе с тысячами других игроков, участвовать в войнах, выполнять квесты, прокачивать персонажа, крафтить оружие и модули – в общем, буквально жить в таком опасном, но очень притягательном космосе.

Call of Duty: Infinite Warfare

Большинство игр серии Call of Duty довольно приземлены, и предлагают сражаться, хоть и в разных сеттингах, но все же на Земле. На их фоне Infinite Warfare ощущается настоящей революцией, впервые отправляя игроков за пределы нашей планеты – война кипит во всей Солнечной системе, а герои побывают даже в открытом космосе. Традиционно для серии, все это приправлено отличным экшеном и красивой картинкой.

Хорроры

Серия Dead Space

Dead Space – один из первых хорроров в космическом сеттинге, одна из первых игр с редуцированным интерфейсом, где HUD отсутствует как таковой и заменен отдельными индикаторами, вписанными в контекст игрового мира. Создатель жанра и автор мини-революции в игровых интерфейсах достоин возглавить топ космических хорроров.

Вторая и третья части значительно расширяют ряд персонажей игры и добавляют к некроморфам происки галактического правительства, забытые технологии и тайный культ. И пусть разборки с восставшими из мертвых членами экипажа заброшенных космических кораблей уже знакомы нам по System Shock, «Мертвому космосу» идеально удалась атмосфера безысходности, одиночества и леденящей пустоты – а это все, что нужно для хорошего ужастика.

Alien: Isolation

Пожалуй, лучше воплощение киновселенной «Чужих» в мире компьютерных игр. Всю игру нам предстоит убегать и прятаться от преследующего ужасного ксеноморфа, справиться с которым подручными средствами никак не удается.

Prey

Хотя жанрово игра и относится к шутерам, сама мрачная атмосфера захваченной пришельцами космической станции и поставленная цель, заключающаяся не в спасении человечества, а банальном выживании, обеспечили ей достойное место в топе космических хорроров.

Stasis

Stasis переносит игроков на борт космического корабля, хранящего мрачные тайны. В роли пробудившегося ото криосна персонажа, им нужно разгадать загадку звездолета, прежде чем случится катастрофа, но необходимо помнить о том, что опасность подстерегает на каждом шагу, а хрупкая психика протагониста может не выдержать встречи с жуткими кошмарами.

Observation

Observation – еще один триллер, но на этот раз игрок примерит на себя образ искусственного интеллекта САМ, управляющего орбитальной станцией. Ему предстоит помочь доктору Эмме Фишер узнать, что произошло с экипажем, наблюдая за персонажем с помощью камер и оказывая поддержку в путешествии по отсекам станции. Если вам нравятся игры вроде SOMA или Tacoma, то Observation станет еще одним приятным впечатлением.

First Class Trouble

Социальная мультиплеерная игра в духе «Мафии» и Among Us, где игроки, в роли пассажиров космического лайнера, должны остановить взбунтовавшийся ИИ, а также выявить затесавшихся в их ряды роботов-предателей, действующих в интересах бортового компьютера. Игра постоянно держит в напряжении и пугает постоянным присутствием в команде злодеев, что стремятся уничтожить пассажиров корабля.

Aliens: Fireteam

Кооперативный хоррор в жанре шутера от третьего лица, посвященный выживанию во вселенной Alien. Объединившись в отряд, игроки бросят вызов быстрым, сильным и смертельно опасным Чужим в ходе ряда кампаний. Отразить угрозу помогут уникальные способности классов персонажей, а также обширный арсенал оружия и модификаций.

Симуляторы

Star Citizen

Эта игра станет лучшим космическим симулятором в истории, если, конечно, наконец-то будет выпущена. С 2011 года Cloud Imperium Games обещают огромный открытый мир, в котором можно будет как принять участие в грандиозных космических баталиях, так и выполнять отдельные миссии на поверхности планет.

Во время краудфундинговой кампании разработчики привлекли уже сотни миллионов долларов, однако ни одно из обещаний по состоянию на 2020 год пока что полностью не выполнено.

Официальный сайт

Kerbal Space Program

Kerbal Space Program – подробнейший симулятор конструирования, запуска (и, обычно, грандиозной катастрофы) космического корабля. Отличается огромной реалистичностью и детализацией, благодаря чему NASA использует его для образовательных школьных программ.

Space Engineers

В этом симе нам предстоит создавать различные космические корабли и целые станции, чтобы добывать с их помощью необходимые для выживания и развития ресурсы. При этом управлять нам разрешают одним-единственным инженером, который и должен возводить и обслуживать все эти конструкции.

Universe Sandbox

Небольшой, но очень подробный симулятор поведения различных космических объектов, позволяющий накидать собственную систему из звезд, планет, астероидов и т. д. и посмотреть, как эта система будет себя вести с учетом законов физики. Отлично подходит для слабых ПК.

Серия X

Выходящая с 1999 года серия симуляторно-экономических игр от немецкой студии Egosoft. Сюжет в играх серии присутствует, но занимает мало времени по сравнению с торговлей, модернизацией корабля (или покупкой нового) и борьбой с пиратством (хотя можно попиратить и самому).

FTL: Faster Than Light

В этой игре нам выдают корабль, который должен преодолеть несколько секторов галактики. Для решения возникающих по ходу путешествия проблем приходится управлять разными системами корабля и отдавать приказы членам экипажа. «Фишка» игры – упрощенная графика в стилистике рогалика. Сюжет проходится быстро, но каждая ачивка открывает новые корабли.

PULSAR: Lost Colony

PULSAR: Lost Colony – еще один долгострой из кикстартера, менее масштабный, чем Star Citizen, и дошедший с 2013 года хотя-бы до раннего доступа. В игре предстоит исследовать процедурно-генерируемые галактики, торговать и сражаться в космосе.

Elite: Dangerous

Последняя на данный момент часть хардкорной серии космосимов Elite. Отличается огромнейшим количеством доступных звездных систем, число которых составляет сотни миллиардов. Игра продолжает развиваться, и каждое дополнение вносит в нее новые механики вроде исследования поверхности планет.

Breathedge

Breathedge – симулятор выживания в открытом космосе, полный юмора, отсылок и пасхалок. Потерпев крушение в астероидном поле, главный герой должен собрать ресурсы, изготовить инструменты, построить космическую базу, а также выяснить причины катастрофы и разобраться с обидчиками. Немного рутинная, но все же затягивающая и невероятно смешная игра.

Empyrion — Galactic Survival

Empyrion - Galactic Survival

ММО-симулятор в открытом мире, в котором геймеры могут путешествовать по планетам, строить базы и звездолеты, сражаться в космосе и торговать, осваивать законы враждебной галактики и попытаться занять свое место под далеким солнцем. Игра может похвастать богатством геймплейных механик и красивыми видами неизведанного космоса.

Hardspace: Shipbreaker

Симулятор космического мусорщика, что путешествует по свалкам и режет на части космические корабли. Hardspace: Shipbreaker отличается реалистичным подходом к игровому процессу, большим выбором контрактов, гибкой системой кастомизации снаряжения, передовой физикой, а также потрясающей реиграбельностью.

Mars Horizon

Образовательная стратегия, в которой вы возглавите одно из ведущих космических агентств и займетесь покорением Солнечной системы. Проект основывается на современных научных изысканиях, и в игровой форме предлагает ознакомиться с реалиями освоения космоса. Это сложная, но увлекательная стратегия-менеджер, в которой можно примерить на себя роль директора агентства и руководить строительством базы, диспетчера ЦУП и направлять космический корабль, и так далее.

Interstellar Rift

Космосим в открытом мире с акцентом на строительство кораблей и командное взаимодействие. Создайте собственный звездолет и отправляйтесь исследовать галактику, возьмите в команду друзей и вместе справляйтесь с вызовами, что бросает дальний космос – вы будете устранять неполадки, добывать ресурсы, а также сражаться с пиратами и враждебными инопланетными формами жизни. Не считая скромной графики, в остальных аспектах Interstellar Rift более чем затягивающая игра.

Купить

Одиночные игры с открытым миром

Starbound

В самом начале сюжета игры наш персонаж спасается с терпящей катастрофу Земли и пытается выжить на огромных и враждебных космических просторах. Игру отличает процедурная генерация планет и предметов, что позволяет достигнуть впечатляющего разнообразия контента. Одного лишь оружия может быть до миллиона разных типов.

В процессе игры предстоит исследовать поверхность планет, возводить на них строения, добывать ресурсы и различные предметы. Несмотря на простенькую графику, Starbound предоставляет игроку огромное количество контента и впечатляющую даже по меркам песочниц свободу, что делает его достойным первого места в подкатегории космических песочниц.

Space Rangers

Легендарный проект от российских разработчиков для своего времени был просто идеальной космической игрой на ПК, где игрок мог вести жизнь воина, пирата или торговца в масштабной вселенной, населенной пятью разумными гуманоидными расами (и одной враждебной расой космороботов). Отдельная фишка – текстовые квесты, полные фирменного юмора.

Endless Sky

Хотя основной сюжет в этой песочнице занимает до 16 часов геймплея, дополнительные возможности «Бесконечных небес» действительно бесконечны – ведь кроме огромного открытого мира в комплекте с игрой идет редактор галактик, что позволило фендому создать для нее множество модов. А простенькая графика позволяет запускать игру даже на слабых ПК. Отдельный бонус игры – ее статус Open-Source и потрясающая кроссплатформенность.

Spore

Spore – долгожданная песочница 2008 года выпуска, которая позволяет пройти путь от одноклеточного организма до расы, повелевающей вселенной. Конструктор существ и кораблей в игре поражает воображение и позволяет реализовать самые смелые фантазии.

Precursors

Космическая песочница 2009 года выпуска от украинской студии Deep Shadows. В игре открытый (хоть и небольшой – всего 10 планет) мир космопесочницы сочетается с элементами шутера и РПГ. Цель игры – разгадка секретов Предтеч, древней могущественной расы, давно исчезнувшей из Вселенной.

PARKAN

PARKAN – серия космосимов от российских разработчиков, выходившая с 1997 по 2005 годы. Краткий основной сюжет в игре сочетается с огромной процедурно-генерируемой вселенной, в которой можно торговать, заниматься пиратством, выполнять задания 6 противоборствующих фракций либо основать колонию и тем самым создать новую фракцию, которую можно постепенно привести к вселенскому господству.

No Man`s Sky

No Man`s SkyИ снова обещавший слишком много долгострой, в котором в итоге огромный процедурно генерируемый открытый мир обернулся впечатляющими полупустыми просторами, на которых почти нечем заняться. Впрочем, разработчики исправились, и сейчас No Man’s Sky способна увлечь не хуже любой другой песочницы.

ASTRONEER

Симулятор исследования далеких планет в эпоху космической золотой лихорадки: отправляйтесь в неизведанные миры, ищите ценные ресурсы, занимайтесь терраформированием и сражайтесь с агрессивными инопланетянами. В кооперативе к вам могут присоединиться друзья, чтобы вместе покорять огромные планеты.

Rebel Galaxy

Космическое приключение с исследованием, разведкой, торговлей и сражениями на краю вселенной. Это захватывающая RPG, в которой можно отправиться куда угодно на поиски неизведанного, столкнуться с ранее невиданными цивилизациями и покорить галактику своим напором и мастерством.

Outer Wilds

Небольшая игра о временной петле, в которую попал астронавт где-то в границах солнечной системы с парой планет и тайнами забытых цивилизаций. У героя есть всего двадцать минут на исследование и раскрытие секретов неизведанного мира, после чего происходит конец света и все начинается сначала. Этот инди-шедевр способен подарить больше эмоций, чем иные ААА-игры, и, если вы еще не знакомы с ним, не упустите возможности исправить этот недочет.

Стратегии

Серия StarCraft

Это детище Blizzard хоть и не стало первой космической RTS, уступив пальму первенства Dune 2, зато однозначно является лучшей космической стратегией, достойной возглавить топ. Впервые появившийся в серии баланс «камень-ножницы-бумага» с тех пор неоднократно был скопирован конкурентами.

Кроме новаторского геймплея, все части серии могут похвастаться качественной для своих времен графикой, отточенным балансом, интересным сюжетом, разнообразными миссиями и множеством возможных тактик (включая тот самый зерг-раш). Все это позволило игре не только собрать миллионы долларов, но и стать киберспортивным стандартом в жанре RTS. А харизматичная Сара Керриган надолго останется одним из самых узнаваемых персонажей космических игр на ПК.

Официальный сайт

Master of Orion

Master of Orion – легендарная серия космических стратегий, на которую в той или иной мере ориентируются все последователи. Ее история началась в далеком 1993 году, а перезапуск был выпущен в 2016. Отличается высоким порогом вхождения и кропотливым микроменеджментом колоний.

Stellaris

Выйдя в один год с перезапуском Master of Orion, Stellaris удалось даже лучше передать дух оригинальной серии. Как и во всех играх Paradox Interactive, нас ждут тонны подробной статистики, множество возможностей по управлению своей империей, интересные квесты и фирменные случайные события.

Galactic Civilizations

Еще один вариант знаменитой Цивилизации в космическом сеттинге, на этот раз от студии Stardock. В игре использована гексагональная клетка карты, что роднит ее с варгеймами и расширяет тактические возможности в битвах.

Серия Star Wolves

Серия Star Wolves по духу и стилистике очень близка к «Космическим рейнджерам», только графика посовременней. Здесь уже можно собрать звено размером до 6 пилотов, способное навести шороху галактических масштабов.

Nexus: The Jupiter Incident

Тактический симулятор боев на космических кораблях от венгерской студии Mithis Entertainment с потрясающей (для своего 2004 года) графикой. Корабли здесь пафосны и величественны, а бои между ними протекают плавно и размеренно, давая время на раздумья и маневры.

Серия Homeworld

Серия Homeworld началась в 1999 году, а последняя на данный момент игра в серии – Homeworld: Deserts of Kharak вышла в 2016 году. Основа геймплея – космическое путешествие на огромном корабле, который способен строить целые флоты кораблей поменьше. Игру отличает настоящая трехмерность, которую важно учитывать во время сражений.

Endless Space

Серия космических пошаговых 4X-стратегий, созданная французами из Amplitude Studios. В игре нужно добывать ресурсы, развивать науку, строить космофлот, обустраивать колонии и плести дипломатические интриги. Причем успех на любой выбранной стезе может привести к победе.

Sins of a Solar Empire

Игра сочетает в себе 4X-стратегию и космопесочницу, ведь сюжета как такового в ней практически нет. Начав с небольшой отдаленной колонии, игроку предстоит развивать свою Империю и попытаться подчинить Галактику своей воле.

XGame

XGame-Online

XGame предлагает – совершенно бесплатно и без необходимости скачивать клиент – построить звездную империю в окружении таких же, как и вы, императоров. Разработчики вручают новичку небольшую планету и немного ресурсов, ну а дальше – дело за ним: если грамотно распорядиться полученным добром, то можно довольно быстро расширить свои владения, создать мощный звездный флот и обратить хищный взор в сторону соседей. Игра позволяет доминировать экономическим, военным и дипломатическим путями, и страсти здесь кипят нешуточные.

XTerium

XTerium напоминает игру выше, но с некоторыми отличиями, наиболее важным из которых является быстрая прокачка. Тут не нужно играть месяцами, чтобы выбраться за пределы стартовой планеты, а уже достаточно скоро игроки обзаводятся достаточным количеством ресурсов, чтобы начать звездные войны. Учитывая, что это ММО-проект, значительный упор в нем сделан на взаимодействие между участниками, гильдейские активности и клановые бонусы.

Звездная Федерация

Еще одна браузерная стратегия, которая выделяется среди конкурентов своей масштабностью: игроков ждет большой выбор рас, ресурсов, видов кораблей, огромные территории для исследования и завоевания, возможность конструировать звездолеты, захватывающие бои и многие другие элементы. Пускай космос в игре не очень привлекателен, зато по части стратегического и тактического геймплея она способна дать фору многим.

Battlefleet Gothic: Armada 2

RTS, основанная на культовой вселенной Warhammer 40,000 и посвященная грандиозным битвам в космосе с участием 12 фракций, в числе которых космодесант, Хаос, эльдары, орки, Тау и другие. Это динамичная, ультражестокая, не терпящая компромиссов стратегия, в которой легко можно затеряться на месяц-другой.

Space Haven

Стратегия в духе FTL, но с большим масштабом, где игрокам предстоит отыскать новый дом для человечества, управляя громадной космической станцией. Здесь необходимо заботиться об инфраструктуре, следить за нуждами поселенцев и оперативно решать возникающие проблемы. Игра находится в раннем доступе, но уже обзавелась горкой положительных отзывов.

Space Crew

Мультяшная стратегия про космос, в которой вы будете управлять кораблем и его экипажем, от настройки всех модулей и оружейных систем до кастомизации внешности членов команды. Путешествуйте по галактике, ищите необходимые для улучшения звездолета ресурсы, сражайтесь с враждебными пришельцами и защитите человечество!

Dyson Sphere Program

Высоко оцененная и крайне популярная стратегия-симулятор, посвященная строительству межгалактических фабрик. В Dyson Sphere Program вы будете мыслить масштабами целой вселенной: использовать энергию звезд, превращать планеты в заводы, опутывать промышленными сетями целые звездные системы, и все это – в процедурно сгенерированном мире, который регулярно будет ставить перед вами новые цели и вызовы.

Игры по вселенной Звездных Войн

Star Wars Republic Commando

За долгие годы своего существования франшиза Звездных войн обросла подробнейшей Расширенной вселенной, к которой, причем на правах мягкого канона (все справедливо, пока в фильмах не показано обратное) относятся и написанные по мотивам этой вселенной игры.

Возглавляет наш топ игр по вселенной Star Wars вышедший в 2005 году шутер Republic Commando. От большинства других игр франшизы эта игра отличается тем, что здесь наш протагонист не какой-то очередной Джедай, спасающий мир, а простой спецназовец, командующий отрядом клонов из 4 человек, которому придется выполнять разные миссии во благо Республики. Игра отличается феерическим саундтреком и очень зрелищной для своих времен графикой.

Star Wars: Empire at War

Классическая RTS, события которой происходят между 4 и 6 эпизодами серии фильмов. Поиграть дают за обе стороны конфликта, при этом Империя создает технологии сама, а Повстанцам приходится красть имперские разработки.

Star Wars: Knights of the Old Republic

До выхода Mass Effect именно эта дилогия претендовала на звание лучшей космической РПГ. События происходят во времена Старой Республики, за 4 тысячи лет до времен киновселенной. Орден Джедаев переживает очередной упадок, Темная сторона в очередной раз поднимает голову, и нам предстоит решить эту проблему (или примкнуть к Ситхам).

Star Wars: The Old Republic

ММОРПГ в сеттинге Старой Республики продолжает историю, рассказанную в первых двух KOTOR и позволяет наконец-то увидеть, на какую угрозу нам усиленно намекали. Радует возможность прояснить судьбу старых знакомых, включая легендарных Ревана и Изгнанницу.

Star Wars Jedi Knight — Jedi Academy

Star Wars Jedi Knight - Jedi Academy

Классический экшен/шутер с небольшим РПГ-элементом, повествующий о попытках восстановления Ордена Джедаев после событий 6 эпизода. Здесь нам предстоит познавать тонкости Силы под руководством легендарных Люка Скайуокера и Кайла Катарна, а под самый конец появится возможность перейти на Темную сторону. Даже через 15 лет после выхода игры ее мультиплеерные сервера все еще живы.

Классическая дилогия Star Wars Battlefront

Два геймплейных клона Battlefield 1942 в сеттинге Звездных войн, вышедшие в 2004 и 2005 годах. Для своих времен имели весьма достойную графику.

Новая дилогия Star Wars: Battlefront

В перезапуске оригинальный формат боев с участием характерной для мира Звездных Войн техники дополнен грандиозными сражениями из фильмов и возможностью проходить испытания по мотивам событий киновселенной.

STAR WARS Jedi: Fallen Order

STAR WARS Jedi: Fallen Order снова пытается исследовать темные годы между III и IV эпизодами киносаги. Кэл Кэстис, юный джедай, скрывается от Империи на отдаленной планете, пока по случайности не раскрывает себя и не оказывается вплетенным в события галактического масштаба. Теперь ему предстоит путешествовать между планетами, сражаться с противниками и попытаться восстановить орден джедаев. Игроков ждут интересная история, боевка в духе соулслайк игр и восхитительные пейзажи далекой-далекой галактики.

STAR WARS: Squadrons

Экшен с оригинальной сюжетной линией, действие которой разворачивается после событий «Возвращения джедая». Игроки смогут взглянуть на конфликт с точки зрения обеих сторон, а помимо сетевой кампании в игре присутствует ряд мультиплеерных режимов. Помимо того, в STAR WARS: Squadrons можно играть в VR.

Call of Duty: Mobile

Легендарная игра, которая не нуждается в представлении и знакома, наверное, даже тем, кто далек от компьютерных и мобильных игр. Серия, выросшая из шутера о Второй мировой войне, сегодня превратилась в огромное семейство игр, сюжеты которых охватывают от Второй мировой и борьбы с современным терроризмом до сражений в космосе и гипотетических войн будущего.

Civilization VI

Если активным перемещениям по карте и скоротечным огневым контактам вы предпочитаете вдумчивое развитие собственной цивилизации, то Civilization VI — для вас. Это мобильная версия культовой одноименной пошаговой стратегии для компьютера.

Fire Emblem Heroes

Самая свежая на сегодняшний день часть популярной серии игр от Nintendo, которая появилась еще в 80-е, а с развитием смартфонов и игровой индустрии для мобильных устройств обрела новую жизнь. Fire Emblem Heroes — это тактическая ролевая игра в ярких декорациях с многочисленными персонажами, которых можно развивать, превращая свои дальнейшие приключения в игровом в мире в еще более интересные и богатые на события.

Forgotten Memories

Для тех, кто скучает по славным временам Silent Hill и ищет способы пощекотать себе нервы, создана игра Forgotten Memories. Доступна она как на iOS, так и на Android, так что возможность как следует испугаться есть у владельцев любых смартфонов.

Grand Theft Auto: San Andreas

Очередная культовая игра, которая не нуждается в представлении и известна даже тем, кто никогда не играл в компьютерные игры и не увлекается играми на смартфонах. Вообще есть мобильные версии и других частей GTA, включая знаковые III и Vice City, так что можно выбрать ту игру, которая вызывает наиболее теплые воспоминания.

GRID Autosport

Сегмент гоночных симуляторов для смартфонов богат качественными играми, но одна из лучших среди себе подобных — это именно GRID Autosport. Несмотря на то, что вышла она в 2019 году, как и Call of Duty: Mobile симулятор остается популярным и по сей день.

Minecraft

Игра, которая теперь уже больше, чем игра. В Minecraft, например, в период пандемии Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова ставил «Вишневый сад» режиссера Эдгара Закаряна по мотивам пьесы Антона Чехова. Но если вы не собираетесь так глубоко погружаться в мир Minecraft, то и не надо!

Pokemon GO

Можно подумать, что пик популярности этой игры уже прошел вместе с 2016 годом, когда Pokemon GO буквально взорвала рынок мобильных развлечений, но это не так. Все дело в том, что игра о вселенной вымышленных, но известных всему миру, монстрах на протяжении всех этих лет является одной из лучших с технологией дополненной реальности.

И это тот редкий случай, когда сидеть на месте, уткнувшись в дисплей гаджета, не лучшая идея с точки зрения игрового прогресса. Pokemon GO стимулирует своих пользователей гулять и активно проводить время, позволяя параллельно с этим добиваться и внутриигрового продвижения.