Лунатик культист в террарии на андроид

Лунатик культист в террарии на андроид

Как победить всех боссов в террарии? Глаз ктулху, пожиратель миров, Скелетрон

Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu) — увеличенная версия демонического глаза и первый босс в игре. Этот босс — самый легкий. Вызывается при помощи подозрительного глаза, который можно изготовить из 6 линз(4 в моб.версии)на демоническом алтаре или кровавом алтаре, а так же найти в золотом сундуке. Вызвать Глаз Ктулху можно только ночью. Также если у игрока 200 здоровья, более 10 защиты и больше 3 НИПов, есть шанс что он появится сам, при этом игрок получит сообщение: «You feel an evil presence watching you» (Ты чувствуешь, что злая сущность следит за тобой). Попытка призвать босса днём не даст результатов (ничего не произойдет и глаз из инвентаря не исчезнет).

Если Вы умрете, то битва закончится и босс улетит. Если Вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание. Также битва заканчивается при наступлении утра.Фаза 1
Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 3-4 прислужника Ктулху, налетает на вас (3 раза), и так до второй фазы.

Одни игроки сначала атакуют прислужников, а затем сам Глаз. Другие просто бьют Глаз, игнорируя прислужников. Но есть и другая тактика: бросать сюрикены или гранаты в зрачок что наносит урон Ктулху, и убивает прислужников Можно также купить кремневый пистолет (либо найти обычный в данже если вы убили скелетрона) и патроны количеством в 400-600 штук (на это затрачивается 32-40 Серебряная монета, невелика потеря, учитывая, что с босса выпадает 3 Gold Coin) и обстреливать его.
В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона.
Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.
Фаза 2
Когда здоровье босса уменьшится до половины (1400 единиц здоровья), он начинает вращаться, превращаясь в зубастого глаза без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, зато он прекращает вызывать Прислужников. Еще одна радость состоит в том, что глаз становится совсем незащищенным.

Поле битвы
Лучше всего подготовить специальное поле для битвы с этим боссом, набрать оружие, а потом его вызвать. Наиболее распространенный вариант — огромная дорога из деревянных платформ в воздухе. Но в любом случае постарайтесь построить платформу так, чтобы битва не задела НИПов и в то же время была близко к базе. Также можно добавить на арену костёр (он поможет в битве, так как костёр восстанавливает здоровье)

Порой, когда игрок получает выше написанное сообщение, он попросту не успевает создать поле для битвы. Так что лучше строить поле заранее, и при сообщении использовать магическое зеркало (если оно под рукой).

Для хардмод-персонажей лучше всего подойдёт вертикальная полоса из любого блока со ступеньками или просто ступеньки (без полосы). Так как у хардмод-персонажей обычно много защиты и глаз наносит им не более 5 урона, лучше всего будет просто гоняться за ним по этим ступенькам с лезвием ночи, кобальтовым мечом или фазовой саблей. Так можно за одну ночь убить 5-10 [с мегаакулой и серебряными (метеоритными) патронами можно до 25 раз за ночь] глаз и нафармить кучу демонитовой или кримонитовой руды (зависит от того, какой биом у вас в мире: искажение или багрянец), которую можно будет переплавить и продать, получив большие деньги.

Ещё хуже дела обстоят, если Глаз появится, когда игрок уничтожил Теневую Сферу. В этом случае надо быстро выбираться наверх и после убить босса. Но если у вас нет никакого настроения сражаться с ним, используйте магическое зеркало.

Пожиратель миров (Eater of Worlds) — босс, которого можно призвать только в искажении, либо там, где есть минимум 200 блоков эбонита или заражённой травы. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы, также может быть вызван приманкой.

Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Когда какая-то часть тела разрушается, босс разделяется на двух пожирателей. Если разрушить голову или хвост, то он просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента тела, можно убить, разрушив любую его часть(в мобильной версии — пожиратель жив, если есть голова и хвост). Когда он будет побеждён, на экране появится сообщение «Eater of Worlds has been defeated» («Пожиратель миров был побеждён»). До версии 1.1 можно было умереть, и тогда босс преследовал бы Вас и после смерти, но, из-за того, что теперь черви не приходят, если рядом есть NPC, Пожиратель миров исчезает. Также до версии 1.0.6 можно было победить босса, сбежав из искажения.

Поведение
Пожиратель миров — очень длинный червь, состоящий из множества сегментов. Ведущий сегмент — голова, остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а так же развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге мы получим ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону.

Дроп
3 Серебряная монета
Предмет
Демонитовая руда (20-59) 100%
Малое лечебное зелье (5-15) 100%
Теневая чешуя (1-3 с сегмента) 100%
Трофей Пожирателя миров (1) 10%
Маска Пожирателя миров (1)
14,30% Кость пожирателя (1) 3,33%
Подозрительное яблоко(Мобильная версия) (1) 100%

Мозг Ктулху (Brain of Cthulhu) — босс, добавленный в версии 1.2. Босс призывается с помощью кровавого позвоночника, который можно сделать на кровавом алтаре или разбив три сердца кримзона

Описание
Мозг Ктулху — босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху.

По размерам он меньше, чем глаз. Здоровье — 1000, но, несмотря на это, имеет большую защиту. Кроме того, босс имеет своих прислужников, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. У босса есть прислужники:

Наблюдатель
Наблюдатель (Creeper) — это слуга Мозга Ктулху. Когда босс вызван, он запускает 15-20 наблюдателей, после телепортации босса слуги возвращаются к нему, как бумеранги, и он снова их запускает.

После призыва босс призывает несколько Наблюдателей и медленно телепортируется. Урон ему нанести нельзя. Когда все наблюдатели будут уничтожены, босс перейдёт во вторую фазу, и его можно будет атаковать. Рекомендуется использовать Копьё и Гробовщик. Также помогают Демоническая коса и Водяная стрела. Но на самом деле достаточно серебряной брони и лука плоти (лучше взять 70-100 стрел шута). Желательно прихватить лечебное зелье на 100 жизней и зелье железной кожи. Минимальное здоровье должно быть 260-320 жизней.

После вашей смерти мозг не улетает, а это значит, что если вы поспите на кровати и там же призовёте мозг, его можно убить даже деревянным молотом, без брони.

При игре в мультиплеере можно разделить обязанности. Один игрок будет отвлекать на первой фазе наблюдателей, тем временем, как второй будет кидать в кучу этих глаз гранаты. На второй фазе лучше всего иметь отталкивающее оружие и наблюдать за тылом, ведь он может телепортироваться.

Интересные факты
Мозг Ктулху схож по поведению с Глазом Ктулху, так как имеет две фазы, создаёт прислужников и пытается протаранить Вас.
Во второй фазе у Мозга открывается отверстие, в котором можно разглядеть один глаз и сердце.
Мозг Ктулху — единственный босс, который уязвим к отбрасыванию от оружия

Боссы в «Террарии»: описание и способы призыва

Боссы в «Террарии» – это самые опасные существа, живущие в игровом мире. Только опытные герои могут одолеть их, но награда за убийство очередного монстра вполне оправдает затраченные усилия. Если вы хотите узнать, как призывать боссов в «Террарии», а также о том, чего следует опасаться в сражении с каждым из них, значит, данная статья – это именно то, что вам нужно. Прочитав ее, вы сможете сэкономить свое время и не раз спасти персонажа от гибели.

Стартовые боссы

Не думайте, что стартовые боссы в «Террарии» – это легкие враги. Каждый из них заставит вас попотеть и потратить не один день на их убийство. А столкнуться вам предстоит со следующими противниками:

    Глаз Ктулху. Первый из боссов, которых вам предстоит победить. Он имеет две фазы, а призвать его можно, использовав подозрительный глаз (только ночью). Также он может появиться сам по себе.

Самые сложные боссы стандартного режима

Боссы в «Террарии», о которых пойдет речь ниже, являются своего рода подготовкой к хардмоду. Только победив их, вы поймете, что готовы к повышению сложности.

  • Королевский слизень. Этот гигантский враг постепенно уменьшается в размерах, получая очередную порцию урона. При этом он призывает маленьких слизней. Чтобы начать бой с боссом, необходимо использовать корону слизня.
  • Мозг Ктулху. Для призыва этого товарища вам понадобится кровавый позвоночник. Альтернативный вариант – уничтожить три живых сердца. Босс умеет призывать миньонов и неуязвим, пока они все не будут уничтожены.
  • Королева пчел. Опасна своими стремительными полетами из стороны в сторону. Также умеет вызывать маленьких пчелок. Чтобы сразиться с боссом, необходимо использовать пчелиную массу или же разрушить большую личинку.
  • Стена плоти. Противник, после победы над которым, игровой мир переходит в режим хардмод. Его можно призвать, бросив в лаву куклу гида. Особенностью данного врага является то, что он одновременно атакует и отступает.

Боссы хардмода

Одолев Стену плоти, вы получите доступ к хардмоду. В этом режиме все становится гораздо сложнее, а прежде чем приступить к очередному испытанию, лучше предварительно поискать информацию о нем на «Террария. Вики». Боссы в хардмоде – это еще та морока, поэтому рассмотрим каждого из них отдельно:

  • Близнецы. Умеют стрелять лазером, огнем, да и просто врезаться в вашего героя. Вызываются при помощи механического глаза, но могут и появиться сами по себе.
  • Уничтожитель. Помните Пожирателя миров? Так вот этот червь превосходит своего предшественника по размерам в несколько раз. Появляется после использования механического червя или приходит просто так.

  • Скелетон Прайм. Летающий череп, избивающий игрока холодным оружием и стреляющий в него из огнестрела. Лучшее время для сражения с этим боссом – рассвет. Чтобы начать битву с монстром, необходимо применить механический череп или просто подождать пока супостат появится сам.

Боссы в «Террарии 1.2» и выше

Начиная с обновления 1.2, разработчики добавили следующих боссов:

  • Плантера. Монстр-растение, которого можно призвать только после победы над всеми механическими боссами. Умеет стрелять шипами, а также часто пытается протаранить персонажа. Для активации боя необходимо разрушить бутон Плантеры.
  • Голем. Появляется после того, как вы положите батарейки на алтарь ящеров. Будет избивать вашего героя кулаками и стрелять в него огнем. Как только монстр получит определенное количество повреждений, его голова отделится от туловища и начнет стрелять лазерами.
  • Герцог Рыброн. Монстр появится, если вы попытаетесь половить рыбу в океане, использовав трюфельного червя в качестве наживки. Умеет летать, призывать миньонов и стрелять в героя различными снарядами.
  • Культист-лунатик. Его можно вызвать только после убийства Голема. Для этого вам нужно будет победить культистов возле парадного входа в данж. Босс постоянно телепортируется, а также использует различные заклинания.

Финальные боссы

Итак, вы дошли до эндгейм-контента. Теперь вам осталось победить только:

  • Небесные башни. Четыре босса, каждый из которых призывает себе на помощь уникальных существ (больше нигде в игре не встречаются). Перед тем как атаковать башню, вам нужно будет разобраться со всеми миньонами. Боссы появляются в игровом мире только после победы над Культистом-лунатиком.

  • Лунный Лорд. Самый сильный противник, с которым вам предстоит столкнуться в финале игры. Он придет через определенное время, после того как вы одолеете Небесные башни. Будет стрелять в героя самонаводящимися ракетами, лазерами и призывать помощников.

Боссы мобильной версии

Существует также и мобильная версия игры «Террария», боссы в которой являются эксклюзивными. Вы сможете сразиться с такими уникальными монстрами, как:

  • Лепус. Огромный кролик розового цвета, которого можно призвать при помощи подозрительного яйца. Босс призывает свои копии, а также маленьких миньонов-кроликов.
  • Индейкор Неблагодарный. Босс выполнен в виде запеченной индейки. Наносить удары следует по его голове, а когда оная отвалится – бейте монстра в туловище. Чтобы призвать чудовище, вам необходимо использовать проклятый фарш на индейке.

Также не забывайте, что разработчики постоянно поддерживают свой проект и добавляют в него новый контент. Не исключено, что вскоре в игре появится еще больше сложных, но чертовски интересных врагов.

Тактика прохождения Глаза Ктулху в Террарии

Terraria – игра наполненная тысячами предметов, которые дают особые бонусы своему владельцу. Именно ради этих вещей, люди и охотятся на боссов, получая из них все лучше и лучше экипировку. И начинается эта охота именно с Глаза Ктулху.

Это будет самый первый серьезный враг, с которым придется столкнуться игроку. Для новичков это будет интересным опытом, ведь мало кто из новых игроков знает, как сражаться с таким противником.

Привет всем читателям блога. Сегодня я поставил себе задачу, научить вас основам сражения с боссами на примере Глаза Ктулху. Давайте рассмотрим способы призыва, основную экипировку и принципы ведения боя с этим врагом.

Готовим экипировку

Так как босс будет первым, то и экипировка для его прохождения понадобится начальная. Неплохо подойдет оловянный или бронзовый сет. Этой брони будет достаточно, чтобы выдержать удары глаза. В качестве оружия можно использовать сразу два варианта. Во-первых, лук с огненными стрелами. Во-вторых, сюрикены.

В добавок к этому конечно нужно затариться зельями на хил. Количества стрел и сюрикенов будет достаточно, по паре сотен каждого.

Что касается самого врага, то он имеет 2800 ХП, 12 единиц защиты и две фазы атаки. В первой Глаз наносит 15 урона и призывает несколько прислужников, атакующих героя. Как только наступает вторая фаза, защита противника падает до нуля, но атака увеличивается в два раза. Понять, что босс перешел во вторую фазу можно по его внешнему виду. Его зрачок пропадает, а на его месте появиться открытая пасть с зубами.

Прислужники, вызываемые противником, имеют 8 единиц здоровья и наносят 12 урона. В целом, они достаточно безобидные, но если вступить в битву слишком рано, можно знатно намучаться.

Теперь строим арену. Делаем три этажа из деревянных платформ, заполняя их факелами и кострами для дополнительного регена. Этого должно хватить для комфортной битвы.

Итак, мы разобрали подготовительные основы. Теперь давайте призовем и сразимся с первым боссом в игре.

Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)

В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.

NPC – 1: «Гид»

Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).

NPC – 2: «Торговец»

Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.

NPC – 3: «Оружейник»

Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.

NPC – 4: «Дриада»

Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.

NPC – 5: «Подрывник»

Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.

NPC – 6: «Проклятый Старик»

Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.

NPC – 7: «Портной»

Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.

NPC – 8: «Волшебник»

Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.

NPC – 9: «Механик»

Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.

NPC – 10: «Гоблин-инженер»

Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.

NPC – 11: «Санта Клаус»

Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.

NPC – 12: «Маляр»

Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.

NPC – 13: «Паромеханик»

НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.

NPC – 14: «Король Пиратов»

появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.

NPC – 15: «Тусовщица

Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.

NPC – 16: «Знахарь»

появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.

NPC – 17: «Киборг»

Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

NPC – 18: «Трюфель»

НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.

NPC – 19: «Продавец красителей»

НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.

NPC – 20: «Стилист»

Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.

NPC – 21: «Странствующий торговец»

Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.

NPC – 22: «Рыбак»

НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.

NPC – 23: «Сборщик налогов»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.

NPC – 24: «Скелет торговец»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.

NPC – 25: «Трактирщик»

НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.

Небесные башни Террария — гайд по прохождению

Лунное событие – цепочка заданий с несколькими боссами, по завершению которых вас ждет хорошая награда. В этой статье мы поговорим об одном из звеньев этой цепи – Небесные башни. Эти четыре босса знатно потрепают нервы далеко не одному геймеру. Чтобы пройти эту часть, придется хорошо экипироваться, подкачаться и набраться терпения.

Привет, дорогие читатели. Сегодня я расскажу вам, как вызвать и пройти этих врагов. Событие достаточно тяжелое, но, как говориться, игра стоит свеч. Начинаем!

Призыв Небесных башен

Чтобы увидеть четыре этих строения, придется начать цепочку Лунное событие. Оно состоит из четырех этапов, третьим из которых и являются башни.

Призвать этих боссов можно, убив Культиста-лунатика. Он появляется после убийства обычных культистов возле данжа. Лунатик не самый сложный босс и проходит зачастую с первого раза, поэтому проблем возникнуть не должно. Но если будут трудности, вы можете почитать полное прохождение этого противника в отдельной статье на GamesLog.

Как только Лунатик будет повержен, в вашем мире появятся 4 башни:

Каждая из них обладает непробиваемым щитом, который спадает только после убийства 100 мобов, окружающих вышку. Вокруг каждого строения будет отдельный биом и уникальные враги, которые дадут помучаться даже опытным игрокам с хорошей экипировкой.

Давайте рассмотрим каждую вышку по отдельности.

Солнца

Окружена биомом в красно-оранжевом стиле. Вокруг этой башни обитают огненные существа, а сам босс стреляет в игрока огненными сгустками. По большей части, мобы стандартные, но за счет количества и неплохого урона могут за несколько секунд снести все ХП.

Особенно в этом хорош, огненный червь. Этот противник абсолютно неуязвим к атакам и единственное слабое место у него – хвост. Враг обладает хорошей маневренностью и скоростью, за счет чего по нему очень тяжело попасть. Но если его не убить, можно распрощаться со своим здоровьем за пару секунд.

Очень опасная башня. Зачищая окрестности, будьте весьма аккуратны.

Туманности

Самая тяжелая, на мой взгляд, вышка, хотя все зависит от вашей экипировки. Враги очень хаотично двигаются и зачастую просто нереально предугадать их действия. Помимо этого есть еще одна проблема – Высасыватели мозга.

Враги возле этой вышки наносят не только приличный урон, но и делают все вокруг игрока темным, что значительно усложняет задачу по их зачистке. Будьте осторожны и старайтесь не врываться в центр событий, если нет хорошего снаряжения. Аккуратно подходите к вышке до тех пор, пока мобы не начнут на вас агриться по одному. Таким образом, можно выловить все 100 штук, не потеряв здоровья.

Вихря

Башню окружают слабые, но неприятные противники. Эти твари накладывают на персонажа антигравитационный эффект, заставляя его двигаться в противоположном направлении. Нарушая координацию игрока, они без проблем убивают героя из-за своего количества.

Если вы хорошо справляетесь с клавиатурой и одеты по максимуму, то бояться нечего, но если экипировка не достаточно хорошая, можно воспользоваться методом, который я описывал к Туманной башне.

Звездной пыли

У врагов этой вышки особенностей нет. Они просто давят игрока числом и неплохим уроном. Постоянные атаки со всех сторон заставляют теряться и быстро умирать. Хорошая броня и скорострельное оружие быстро решат все проблемы.

Как только с башни упадет щит, останется снять ей 20к ХП. После победы над всеми вышками появится Лунный Лорд.

Я не стану описывать подходящую экипировку для прохождения. Здесь необходимо лучшее снаряжение, которое вы сможете достать к этому уровню, ведь даже если вы сможете разделаться с вышками со слабой броней, то скорее всего Лорд не дастся так просто.

Готовьтесь по максимуму и тогда вы сможете пройти всю цепочку событий до конца.

На этом все. Подписывайтесь на GamesLog, смотрите другие статьи и делитесь с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели.

Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)

В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.

NPC – 1: «Гид»

Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).

NPC – 2: «Торговец»

Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.

NPC – 3: «Оружейник»

Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.

NPC – 4: «Дриада»

Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.

NPC – 5: «Подрывник»

Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.

NPC – 6: «Проклятый Старик»

Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.

NPC – 7: «Портной»

Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.

NPC – 8: «Волшебник»

Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.

NPC – 9: «Механик»

Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.

NPC – 10: «Гоблин-инженер»

Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.

NPC – 11: «Санта Клаус»

Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.

NPC – 12: «Маляр»

Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.

NPC – 13: «Паромеханик»

НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.

NPC – 14: «Король Пиратов»

появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.

NPC – 15: «Тусовщица

Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.

NPC – 16: «Знахарь»

появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.

NPC – 17: «Киборг»

Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

NPC – 18: «Трюфель»

НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.

NPC – 19: «Продавец красителей»

НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.

NPC – 20: «Стилист»

Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.

NPC – 21: «Странствующий торговец»

Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.

NPC – 22: «Рыбак»

НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.

NPC – 23: «Сборщик налогов»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.

NPC – 24: «Скелет торговец»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.

NPC – 25: «Трактирщик»

НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.

[Terraria Гайд] КАК ПРИЗВАТЬ И УБИТЬ НЕБЕСНЫЕ БАШНИ (Celestial Towers)