Купить андроид в челябинске на авито

Купить андроид в челябинске на авито

Купля-продажа на «Яндексе»

Как рассказали CNews в пресс-службе «Яндекса», с 1 декабря 2020 г. компания официально вышла на рынок товарных онлайн-классифайдов с собственным бесплатным C2C-сервисом «Яндекс.Объявления».

Новый сервис позволяет зарегистрированному пользователю сервисов «Яндекса» разместить неограниченное число бесплатных объявлений о купле, продаже, обмене или дарении различных товаров. Среди особенностей нового сервиса «Яндекса» – встроенная поисковая технология на основе данных «Маркета» для более точного поиска товаров, а также рейтинг активности продавца и покупателя в сервисах «Яндекса» для принятия решения о сделке.

«Яндекс.Объявления» с момента запуска доступны в Сети и приложении «Яндекса». В ближайшие дни, пояснили CNews в компании, будут представлены отдельные приложения сервиса для мобильных платформ iOS и Android.

Как пояснили CNews в пресс-службе «Яндекса», запуском сервиса занималось ООО «Яндекс.Вертикали», дочка «Яндекса» в сегменте классифайдов, которая работает с сервисами «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа».

Согласно данным свежей финансовой отчетности «Яндекса», сервисы объявлений принесли компании по итогам III квартала 2020 г. выручку в размере 1,59 млрд руб., что на 16% больше чем годом ранее. За девять месяцев с начала 2020 г. подразделение принесло выручку в размере 3,96 млрд руб. (прирост 5% год к году).

По данным РАЭК, российский рынок C2C онлайн-коммерции (продажи вещей вещей частными лицами через онлайн-каналы) достиг в 2019 г. объема 566 млрд руб. В настоящее время продажи C2C сосредоточены главным образом на онлайн-площадках Avito, «Юла» и «Вконтакте» (две последние в составе Mail.ru Group). По оценке Data Insight, по итогам 2019 г. 66% онлайн-сделок в сегменте C2C пришлось на Avito.

Особенности «Яндекс.Объявлений»

Веб-интерфейс сервиса «Яндекс.Объявления» имеет внешний вид, характерный для современных классифайдов: каждая карточка товара в обязательном порядке сопровождается фото, ценником, кратким описанием и примерным указанием места расположения. Для магазинов и производителей также предусмотрена автозагрузка товаров с помощью фидов.

Стартовая веб-страница «Яндекс.Объявлений»

В сервисе изначально отсутствует возможность размещения объявлений без фотографий. К каждому объявлению можно приложить до 20 фото, также предусмотрена вставка видео (в виде ссылки с Youtube). В описании товара запрещено размещать ссылки и категорически не рекомендуется размещать контактные данные дабы не поощрять мошенников.

В «Яндекс.Объявлениях» предусмотрен достаточно развитый рубрикатор объявлений, в который с момента запуска включены категории «Работа», «Спорт и отдых», «Строительство и ремонт» и многие другие, с достаточно развитой и понятной системой подкатегорий. В самом конце рубрикатора размещаются разделы «Авто», «Запчасти и Автотовары» и «Недвижимость», которые соответственно уводят по внешним ссылкам на другие онлайн-классифайды «Яндекс.Вертикалей».

Встроенная в сервис продвинутая система знаний о товарах, составленная с учетом накопленного опыта на «Яндекс.Маркете», позволяет вести поиск по множеству параметров – например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. Как пояснили CNews в компании, в будущем появится возможность указать поисковые параметры непосредственно в поисковой строке.

Российские ИТ-разработчики получили миллионы рублей на онлайн-хакатоне Moscow City Hack

Инновации и стартапы

Покупатели могут не только «откладывать» понравившиеся объявления в «Избранное», но также добавлять к ним собственные заметки: например, «Продавец готов встретиться в выходные». Такие заметки будут видны только их авторам.

Для общения продавцов и потенциальных покупателей «Яндекс.Объявлений» предусмотрен «Я.Мессенджер», который открывается в новом окне после нажатия соответствующей иконки, однако публиковать свои телефоны не запрещено – отображаются номера, указанные в «Яндекс.Паспорте» и выбранные в настройках сервиса.

Как пояснили CNews в «Яндексе», в будущем встроенный в сервис мессенджер научится проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать участников сделки о подозрительных действиях.

Еще одной особенностью сервиса является показатель активности продавцов и покупателей на основании оценки их активности в других сервисах «Яндекса». Этот показатель – так называемый «бейджик», получают пользователи с многолетним опытом пользования аккаунтом и сервисами «Яндекса».

Категории бейджика «Активность на Яндексе»

Бейджик «Активность на Яндексе» присваивается автоматически, купить его нельзя. Бейджик бывает трех типов (градаций): «Мы давно знакомы с автором объявления и знаем его по другим сервисам», «Мы знаем автора объявления и встречали его на сервисах Яндекса», «Пользователь нечасто использует сервисы Яндекса». Авторы объявлений без бейджика, скорее всего, имеют слишком молодой аккаунт или просто неизвестны «Яндексу».